Поиск по сайту


       



АББАТЕ (АБАТЕ) Никколо дель Abbale (Abate)

- <Эвридика и Аристей> (Лондон, Нац. гал.), <Похищение Прозерпины> (Париж, Лувр) и композиции, вдохновленные Приматиччо: <Амур и Психея> (Детройт, Институт искусств); <Великодушие Сципиона> (Париж, Лувр). Выдающийся рисовальщик, он, подобно Приматиччо, делал эскизы праздников и гравюр (<Концерт>, гравюра Э. Делона), а также картоны для шпалер (<Истори Артемиды>, Париж, Лувр; Лондон, Британский музей). В последний раз его имя упоминается по случаю торжественного въезда Карла IX в Париж в 1571 (он создал триумфальную арку и украшение ОтельдеВиля). Оригинальный мастер эмилианского маньеризма, в который он внес значительный вклад в области монументальной живописи (особенно своими <концертами> и <пейзажами>), Никколо дель Аббате во Франции сыграл важную и сугубо индивидуальную роль в развитии первой и второй школы Фонтенбло, что подтверждают копии и подражания его работам. Его влияние на Антуана Карона несомненно. Его мастерская, его сыновья, особенно Джулио Камилло (упоминается во Франции в 1561-1577), который наследовал его заказы, вскоре распространили его манеру, натурализм и живописная чувствительность которой скорректировали академизм Приматиччо.

Дата публикации: 24-5-2010
Прочитано: 2097 раз
-  2  -
[<]1 |  2