Поиск по сайту


       



Тьеполо Tiepolo les семья итальянских художников Тьеполо Джованни Батгиста

1696, Венеция - 1770, Мадрид
гал. Академии), построенные на резких контрастах светотени, а также очень выразительное <Искушение св. Антония> (до 1725, Милан, пинакотека Брера), датируемое до 1725, еще полное воспоминаний о живописи Себастьяно и Марко Риччи (например, пейзаж, написанный быстрыми мазками). <Агарь в пустыне> и <Авраам и ангелы> (Венеция, Скуола ди СанРокко) являются характерными примерами сакральных композиций; они созданы в период, следующий за первым пребыванием в Милане (1733). Около 1736 исполнена картина <Юпитер и Даная> (Стокгольм, Университет), в которой мифологический сюжет трактован несколько иронично и утрачивает свой сакральный характер благодаря редкостной фантазии и изобретательности художника. Среди портретов Тьеполо отметим портрет Антонио Риккобони (ок. 1745, Ровиго, Академия деи Конкорди). Здесь с поразительной точностью художник фиксирует неожиданную вялость лица и неспокойный характер модели. Лиризм картины подчеркнут строгой гаммой коричневых тонов. Этот портрет разительно контрастирует с весьма официальным <Портретом прокурора> (ок. 1750, Венеция, гал. КвериниСтампалья). Изображение одежд распадается на подвижные цветные пятна, в то время как в точном анализе лица вновь проявляется насмешливый характер Тьеполо. Талант Тьеполорисовальщика проявился себя как в рисунках, так и в офортах ( <Скерци ди фантазия> и <Вари каприччи>). Рисунок для Тьеполо не был лишь подготовительным этюдом к картине, но стал самоценным. Его многочисленные рисунки (ок. 1500 по подсчетам Морасси) хранятся в Лондоне (музей Виктории и Альберта), Флоренции (музей Хорна), Стокгольме (Кабинет эстампов), Триесте (Гор. музей) и в других собраниях, но они еще недостаточно изучены и систематизированы. Тем не менее они позволяют проследить непрерывную стилистическую эволюцию художника, параллельную его достижениям в области монументальной живописи. Так, в ранних рисунках гибкий контур фигур и использование лависа создают поразительно эффектные контрасты. Около 1730 его манера становится более резкой и взволнованной, о чем свидетельствуют многочисленные эскизы для фресок в Милане или на вилле Цилери, и достигает окончательного развития в легких изгибах в этюдах к <Истории Антония и Клеопатры>. Рисунки немецкого периода более беспокойны и отмечены более резкими тенями, в то время как в рисунках следующего периода (подготовительные рисунки к росписям на вилле Вальмарана) вновь появляется исключительная простота, письмо становится более стремительным, художник рисует легким прикосновением карандаша, а персонажи трактованы очень величаво и значительно. Особенно плодотворным периодом в графическом творчестве Тьеполо стали 1740-е. Этим временем датируются, например, рисунки собак и пейзажи, демонстрирующие разносторонние интересы художника. В <Карикатурах> и в серии <Пульчинелла> (Милан, Кастелло Сфорцеско; Триест, Гор. музей) отразилась исключительная фантазия и острый сатирический талант художника, в чем можно усмотреть некоторое противоречие с <официальной> живописью и одиозным характером его крупных декоративных заказов.

ТЬЕПОЛО

Джандоменико (1727, Венеция - 1804, там же) Сын

Дата публикации: 1-8-2010
Прочитано: 1461 раз
-  4  -
[<]1 | 2 | 3 |  4  | 5 | 6[>]



стили дизайна Магазин располагается на 3-ем этаже торгово-офисного центра "Suvar Plaza". Явным преимуществом магазина является его большая витринная площадь. Расположение логотипов магазина на фасаде выбрано по принципу наибольшей просматриваемости: слева и справа расположены длинные коридоры упирающиеся в фасад магазина.