Поиск по сайту


       



Кино И Живопись Cinema et peinlure

Около 1915 итальянский футурист Маринетти превращает кинематограф в новое выразительное средство.
де Гастин, Хазартс, Дж. Бетти, Эммер, Ло Дюк, Аурел, Р. Хессенс, Пьер Каст, Жан Гремийон, X. Г. Клузо, Ж. Симонне. Блестящий <Танец жизни> Уоткинса (1975), посвященный Мюнхену, - самое прекрасное киноэссе, воспроизводящее социоживописную вселенную. В 1976 Дельво, в своем <С Дирком Боутсом>, обновляет оптику фильма об искусстве. Фильмы современных художников. В 1960-е многие художники посвятили кино значительную часть своего творчества, получившую двусмысленное наименование <фильмы художников>. Их можно разделить на три группы: нарративные фильмы, фильмы, отражающие поиски чистого кинематографического образа, и фильмы о реальном времени. Больтански создает несколько короткометражных фильмов о действии одного персонажа ( <Человек, который кашляет>) или о воспоминаниях об одном месте ( <Квартиры на улице Вожирар>). Ле Гак в фильме <Сигнал> продолжает этот жанр, заостренный на отсутствии и на воспоминании. Мюэль, а также Бен используют камеру как наиболее подходящий способ сохранить свидетельство об их действиях. Брюс Науман посвящает свой фильм актеру, готовящемуся выйти на сцену. Другое течение ищет в технике кино новый язык. Леметр процарапывает саму пленку, Рэйсс использует негативные цвета, Бюри снимает Эйфелеву башню сквозь деформирующие зеркала, наконец, Сонье показывает противопоставления света и тени в структуре киноколлажа. Неповествовательное течение представлено Уорхолом и Сноу. Первый на протяжении всего фильма сохраняет один и тот же план ( ). Второй ломает любую возможную аналогию с традиционным повествованием ( <Центральный район>). Многочисленные опыты этих художников вызвали к жизни другие поиски и открыли путь видеоарту, которое пользуется огромным успехом у нового поколения.

Дата публикации: 4-6-2010
Прочитано: 1758 раз
-  2  -
[<]1 |  2