Поиск по сайту


       



ЙОС ВАН Гент

упоминается в 1473-1475, Урбино
руки герцога с картины Пьеро делла Франческа <Мадонна со святыми (алтарь Монтефельтро)> (Милан, пинакотека Брера). К ансамблю студиолы приближаются и четыре <Аллегории свободных искусств> ( <Риторика> и <Музыка> - Лондон, Нац. гал.; двепогибли, ранееБер- лин, музей). Эти картины, вероятно, предназначались для другого ансамбля, исполненного по заказу Федериго; в них итальянские черты проявлены сильнее, что выражается, в частности, в сложной игре перспективы. То же относится и к сильно поврежденному панно с изображением <Герцога Федериго, внимающего уроку гуманиста> (Лондон, дворец Хэмптон Корт). Личность Йоса ван Гента попрежнему окружена тайной; его творчество находится на перекрестке влияний нидерландской и итальянской живописи и ломает наше слишком жесткое понимание школ и стилей.

Дата публикации: 24-5-2010
Прочитано: 1635 раз
-  2  -
[<]1 |  2