Поиск по сайту


       



Карраччи Лодовико

1555, Болонья - 1619, там же
Карраччи Лодовико



КАРРАЧЧИ

Carracci семья итальянских художников

КАРРАЧЧИ

Лодовико (1555, Болонья - 1619, там же) Лодовико учился вначале у Просперо Фонтаны, но вскоре отправился путешествовать (Флоренция, Парма, Мантуя, Венеция). В его ранних произведениях заметно влияние Бартоломео Чези, определившее простую и строгую композицию ( <Благовещение>, Болонья, Нац. пинакотека; <Видение святого Франциска>, Амстердам, Гос. музей). В то время, когда в искусстве Болоньи и других художественных центров стали появляться некоторые натуралистические тенденции, Лодовико обращается к живописи, основанной на резкой светотени, обновляя таким образом схемы своего собственного видения, что проявляется как в живописном порыве, так и в целой гамме свободных чувственных нюансов ( <Обращение Павла>, 1587; <Мадонна Барджеллини>, 1588; <Мадонна Скальци>, Болонья, Нац. пинакотека; <Бичевание Христа>, Дуэ, музей; <Мадонна со св. Франциском и Иосифом>, 1591, Ченто, Эмилия, музей). Натура страстная и темпераментная, Лодовико обладал пылким воображением. Он стремится писать картины на религиозные темы, далекие от экспериментов и всякого <интеллектуализма>. Он любил свой родной город, который покидал только в редких случаях. В 1607-1608 в Пьяченце он исполнил фрески в хоре собора; но другие заказы из этого и других городов (эмилианских и ломбардских) он исполнял в Болонье. Рядом с новыми тенденциями болонской школы, представленной Гвидо Рени и Альбани или в РимеЛанфранко и Доменикино, искусство Лодовико казалось архаичным. Последние годы жизни художник посвятил преподаванию в <Академии вступивших на правильный путь>, которую он основал вместе со своими братьями. Его последним значительным произведением были фрески, исполненные в 1604-1606 для монастыря СанМикеле ин Боско. Сегодня эти фрески сильно повреждены, и поэтому их можно понастоящему оценить только по репродукциям. Хотя творчество Лодовико сыграло решающую роль в формировании таких художников, как Гверчино и Креспи, известность и влияние художника уступали славе его брата Аннибале.

КАРРАЧЧИ

Агостино (1557, Болонья - 1602, Парма) Сформировавшийся в атмосфере болонского маньеризма одновременно с братьями Аннибале и Лодовико, Агостино работал, в частности, вместе с архитектором Тибальди. Вскоре он совершает путешествие в Парму и Венецию. Его первые работыгравюры по картинам Бароччи, Тинторетто, Веронезе, Кампи, Корреджо. Вместе с Лодовико и Аннибале он исполняет фрески в палаццо Фава и палаццо Маньяни в Болонье. Им написано большинство произведений ( <Причастие св. Иеронима>, Болонья, Нац. пинакотека), в которых он следует принципам созданной братьями Карраччи <Академии вступивших на правильный путь>. В 1597 Агостино вместе с Аннибале едет в Рим, где они работают над росписями палаццо Фарнезе. В 1600 в Парме, на службе у Рануччо Фарнезе, расписывает свод в палаццо дель Джардино. Человек просвещенный, искусный гравер, он так и не смог достичь идеала, который проповедовала Академия и который она видела в образцах венецианской живописи.

КАРРАЧЧИ

Аннибале (1560, Болонья - 1609, Рим). Вслед за своими братьями Лодовико и Агостино Аннибале обращается к живописи; как и Лодовико, он учится у Просперо Фонтаны

Дата публикации: 31-7-2010
Прочитано: 2681 раз
-  1  -
 1  | 2 | 3[>]



Природный камень Нашими партнерами являются строительные, архитектурные и ландшафтные организации. Компания «Каменный двор» специализируется на добыче, обработке и реализации натурального природного камня с собственных карьеров в Уральском регионе: плитняк, сланец, златолит, песчанник, серецит, кварцит, лимезит, змеевик, галька, камень для ландшафтного дизайна и пр. .